7 способов повысить прибыль магазина модной одежды

7 способов повысить прибыль магазина модной одежды

Запуск первой коллекции модной одежды можно считать только началом. Требуется гораздо больше ресурсов для обеспечения устойчивого роста со временем, дисциплинированности и приверженности. В этой статье мы опишем бизнес-аспекты, которые должен соблюдать каждый предприниматель, чтобы вывести свой бренд на новый уровень.


Текстиль Опт Торг 2017-11-29 15:54:00

Итак, вы запустили свой магазин модной одежды. При этом он может принимать несколько форм — вы можете открыть его физически в торговом центре, продавать собственную коллекцию через магазины-посредники или открыть интернет-магазин. Вы много работали последние шесть месяцев и координировали каждый аспект деятельности магазина. Ваша первая коллекция быстро распродалась, несмотря на то, что вам пришлось вести жёсткие переговоры с поставщиками и бутиками, так как вы новичок на переполненном рынке дизайнеров одежды. Итак, как вы сможете обеспечить себе стабильный приток прибыли в этом бизнесе?

Вот некоторые рекомендации, которые вам нужно иметь в виду, если вы хотите добиться успеха в бизнесе. Помните, что сотни, если не тысячи, модных брендов готовы занять ваше место, если вы потерпите неудачу. Конкуренция очень высока и лояльность клиентов, как известно, вещь непостоянная. Поэтому тщательно планируйте и выполняйте эти семь шагов, чтобы сделать модный бизнес более успешным.

Следите за трендами

Тренды часто меняются и то, что сегодня в моде, может выйти из неё при запуске вашей коллекции через несколько месяцев. По опыту наших клиентов мы можем с уверенностью сказать — лучше планировать коллекцию на несколько месяцев вперёд, поэтому убедитесь в том, что у вас есть информация о тенденциях, формирующих сегодняшнюю моду, и вам следует быть уверенным в том, что это всё будет актуальным завтра.

Разрабатывайте дизайн для вашей основной аудитории

Ваша первая коллекция, возможно, была предназначена для отражения творчества определённой аудитории. Но помните, что именно клиенты решают, что будет продаваться, а что нет. Поэтому учитывайте потребности основной аудиторию при создании коллекции. В маркетинговых исследованиях были разработаны специальные технологии, которые помогут вам в понимании того, кто ваша аудитория и что они могут искать.

Контроль за уровнем издержек

Легко позволить вашему творчеству разгуляться, но клиент должен быть готов заплатить за ваши проекты. Поэтому жёстко контролируйте ваши затраты: материалы, производство, маркетинг. Всё это имеет важное значение в том, что вы будете получать прибыль. Помните, что часть своей коллекции вы будете продавать по скидке в конце сезона, поэтому учитывайте это в своих расчётах.

Маркетинг

Ваша коллекция будет хорошо продаваться, когда вы правильно подберёте целевую аудиторию. Инвестируйте в маркетинг, используя такие инструменты, как социальные сети, сарафанное радио, промоакции в самом магазине, чтобы обеспечить хорошую конверсию при минимальных затратах.

Презентация и продажа

Визуальный мерчандайзинг — будь то офлайн или онлайн — даёт вам ответ на вопрос: будет ли привлечён клиент, который готов попробовать вашу продукцию. Если вы будете продавать свою коллекцию в других магазинах и бутиках, приложите все усилия, чтобы сделать её более привлекательной и чтобы ваши товары заметили клиенты.

Вкладывайтесь в продажи, складской учёт, каналы поставок и денежный поток

Если вы размещаете товары в нескольких торговых точках по консигнации, отслеживайте проданные и непроданные запасы и дебиторскую задолженность. В случае с онлайн-магазином, отслеживать продажи намного проще и обновление инвентаря имеет решающее значение для гарантии того, чтобы вы не получили заказы, которые вы не можете исполнить. Кроме того, вопрос о возврате должен быть тщательно обработан.

Поддерживаете взаимоотношения

Поддерживайте хорошие отношения с лучшими поставщиками и убедитесь, что им нравится вести бизнес с вами, так как качество и своевременность доставки товаров гарантируют стабильное развитие вашего бренда. Клиенты — это источник жизненной силы, которые поддерживают ваш бренд и гарантирует, что вы будете поддерживать с ними связь и получать обратную связь по мере возможности. Они также являются теми, кто гарантирует приток новых клиентов, поэтому неплохо было бы их вознаграждать за лояльность по мере возможности.



0.00%


Ко всем статьям