Как создать успешный бизнес по пошиву одежды на дому

Как создать успешный бизнес по пошиву одежды на дому

Работать из дома, делать то, что мы любим — это мечта многих россиян. Нет необходимости играть по чьим-либо правилам, можно работать по собственному графику, не тратить время на дорогу — звучит идеально! Тем не менее управление собственным бизнесом по пошиву одежды на дому будет эффективным только в том случае, если вы сможете получить достаточную прибыль, чтобы поддерживать интерес к любимой работе. В противном случае вы закончите тем, что вся работа превратится в сплошной стресс и вы возненавидите то, что так любите. Никто этого не захочет!


Текстиль Опт Торг 2017-11-26 15:54:00

 

Вот несколько советов, которые помогут вам запустить успешный и прибыльный бизнес по пошиву одежды на дому:

Подстрахуйтесь

Одна из самых больших ошибок, которые допускает малый бизнес — недостаточный анализ рисков и неготовность к ошибкам. У огромного числа начинающих предпринимателей даже нет сбережений. Со стороны может показаться глупым анализировать все возможные риски и потери для такого маленького бизнеса, как пошив одежды на дому. Но если что-то произойдёт, для вас это обернётся катастрофой. Подумайте обо всех накладных расходах, которые вы собираетесь понести (оборудование, электроэнергия, ткани) и время, которое собираетесь потратить. И если что-то случится, что понесёт ущерб вашему бизнесу, будет неприятно, когда выяснится, что все усилия были напрасными. Когда у вас маленькие обороты, проведение анализа рисков в вашем бизнесе и применение стратегий снижения рисков действительно поможет вам получить более чёткое представление о том, что вы будете делать и то, к чему вы стремитесь. Это стоит того!

Диверсифицируйте

Пока вы постепенно набираете обороты, лучше не позиционировать себя как слишком «нишевой» бизнес. Говорить «Нет» тому, кто хочет, чтобы вы сделали пашмину, только потому, что вы делаете только платья, несколько ограничивает ваши возможности. Когда вы только начинаете свой бизнес, вряд ли вы можете определить для себя, с какой продукцией лучше работать, а с какой нет, пока вы не проработали со всеми видами клиентов. Поэтому попробуйте себя в разных навыках в ряде стилей, предметах одежды. Не просто делайте одежду, но и занимайтесь её ремонтом, укорачиванием. Не нужно специализироваться на одном виде одежды, будьте многогранным предпринимателем. Это не только расширит вашу доходную базу, но и привлечёт больше людей к вашим дверям (и, таким образом, увеличит возможности сарафанного радио!).

Разработайте свою политику ценообразования

Это может показаться очевидным, но очень важно иметь чёткое представление о том, какие деньги вы собираетесь взымать с покупателей и за что. Часто люди просят вас оценить работу и если вы не знаете свои расценки, они пойдут к тому, у кого более чёткое представление в сфере ценообразования. Разработка последовательной и разумной шкалы ценообразования будет включать в себя некоторый самоанализ. Если вы переоцените свои навыки и опыт, люди будут чувствовать себя обманутыми. Однако, если вы недооцениваете их, вы не получите прибыль. Будьте честны и реалистичны. Хорошей идеей может стать анализ рынка. Вы можете проанализировать конкурентов и узнать, какую сумму они взимают за аналогичную работу. Это поможет вам лучше понять, что потенциальные клиенты ожидают от вас.

Создайте бизнес-план

Вероятно, вы слышали об этом ранее и читали в других статьях, но, как говорится, «повторение — мать учения». Бизнес-план поможет вам оценить жизнеспособность бизнеса и познакомит вас с множеством переменных, которые вы ранее не рассматривали. Это очень полезно. Запишите своё видение, ваши стратегии и то, как достичь своих целей. Разработайте идеи финансирования и определите долгосрочный идеал роста. Бизнес-планы важны, если вы хотите получить кредит на развитие бизнеса, но они также могут оказаться очень полезными в понимании тех проблем, с которыми вы сталкиваетесь.

Будьте дружелюбны!

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые портные, которые едва могут сделать простую работу, получают больше заказов, чем их высокопрофессиональный сосед напротив? Вероятно, потому, что «неквалифицированный» портной дружелюбен и любезен с клиентами. Люди, это, по сути, общительные существа и мы скорее выберем некачественную работу, но сделанную дружелюбным исполнителем, чем обратимся к грубому и недружелюбному портному. Нам нравится подсознательно «вознаграждать» доброту и любезность — так что старайтесь быть добрыми к своим клиентам!

 



20.65%


Ко всем статьям